СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Греческие поезда будут использовать солнечную энергию

Греческие поезда будут использовать солнечную энергию
11.05.2012
Греческие железные дороги (Οργανισμός Σιδηροδρόμων Ελλάδας - OSE) разрабатывают проект установки систем солнечных батарей вдоль единственного электрифицированного участка железной дороги между городами Салоники и Лариса, сообщает Greece Today. Компания собирается использовать альтернативные источники энергии, чтобы поправить собственное финансовое положение.

К подобному решению греческие железные дороги подтолкнула неудачная попытка продать в 2011 году ненужную недвижимость. Вдоль путей, а также на поверхности насыпных тоннелей достаточно места для установки солнечных панелей, и теперь усилиями дочерней компании "Gaia OSE" ведется оценка всей имеющейся в собственности железных дорог земли и недвижимости, и дальнейшее проектирование установки солнечных энергосистем. Согласно первым оценкам специалистов "Gaia OSE" под альтернативную энергетику уже можно выделить 260 гектар земли для установки 127 МВт солнечных батарей с дальнейшим расширением еще на 250 гектар и 125 МВт дополнительно.

Тарифная политика греческой государственной электрической компании DEI такова, что при превышении потолка согласованного тарифного плана цена киловатт-часа возрастает почти в два раза. Таким образом, установив солнечные батареи, греческие железные дороги собираются экономить и даже зарабатывать несколько сотен тысяч евро в год.

Примером для греков является проект европейских коллег - поезд Париж-Амстердам на территории Бельгии подпитывается солнечной энергией от 16 тыс. фотовольтаических панелей, установленных поверх железнодорожного тоннеля.


Источник: Центр энергетической экспертизы
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"