СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович презентовал локомотив SinaraHybrid

Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович презентовал локомотив SinaraHybrid
04.05.2012
27 апреля в Москве на Рижском вокзале старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович презентовал первый российский инновационный локомотив с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом SinaraHybrid (ТЭМ9H). Презентация тепловоза была приурочена к проведению международной "Конференции по сближению систем технического регулирования" круглого стола промышленников и предпринимателей России и ЕС.

Локомотив разработан ООО "Центр инновационного развития СТМ" (входит в холдинг ОАО "Синара – Транспортные Машины") при научно-технической поддержке ОАО "РЖД" в рамках реализации нормативной Стратегии инновационного развития ОАО "РЖД".

SinaraHybrid (ТЭМ9H) представляет собой инновационный четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной мощностью 1200 лошадиных сил. Он оборудован литий-ионными накопителями (аккумуляторами) энергии и суперконденсаторами. SinaraHybrid обладает повышенными характеристиками по экологии и энергоэффективности. Инновационный локомотив за счет гибридной трансмиссии будет на 40% потреблять меньше дизельного топлива, выбросы отработанных газов в окружающую среду сократятся до 55%, что соответствует европейским стандартам, принятым для подвижного состава этого класса. В целом, при создании SinaraHybrid внедрено более 20 инновационных технических решений, которые ранее не применялись российскими локомотивостроительными предприятиями.

Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году.

"Компания "Российские железные дороги" в рамках реализации корпоративной программы инновационного развития поддерживает данную разработку, так как она направлена на существенное повышение энергоэффективности железнодорожного транспорта. Важно отметить, что основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорные системы управления гибридным приводом локомотива, а также алгоритмы его работы, разрабатываются российскими учеными и конструкторами с учетом международного опыта", — отметил Валентин Гапанович.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"