05.02.2015
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» провел открытую встречу с действующими и потенциальными заявителями – юридическими лицами. Совещание по вопросу «Действующая процедура технологического присоединения» собрало представителей малого и среднего бизнеса, среди которых наиболее активными участниками стали ООО «Энергострой», ООО «Специалист», Смоленское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», ООО «Энерготехническая компания».
В ходе встречи была разъяснена процедура технологического присоединения (ТП) для заявителей категории малого и среднего бизнеса, формирования стоимости договоров ТП. Представители энергокомпании рассказали о возможности осуществления «технологического присоединения под ключ», которое помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. Отдельной темой беседы было знакомство с мероприятиями, реализуемые ОАО «МРСК Центра», в части создания благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса.
На вопросы пришедших отвечали заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала Андрей Жиденко, начальник управления технологических присоединений Сергей Лапин и начальник управления взаимодействия с клиентами Александр Войцеховский.
Больше всего вопросов поступило от «ОПОРЫ РОССИИ». Представителей общественной организации интересовали варианты техприсоединения к сетям конкретных объектов, по каждому из которых были предложены решения.
По итогам совещания энергетики и предприниматели договорились о регулярном проведении подобных встреч. Представители бизнеса в ближайшее время составят и вышлют список интересующих их вопросов и тем, которые и будут обсуждаться на последующих встречах.
Напоминаем, что в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. В ближайшее время интерфейс Личного кабинета клиента станет более удобным.