29.08.2014
ОАО «Кемеровская теплосетевая компания» (КТСК, входит в группу «Сибирская генерирующая компания») повышает качество сервисного обслуживания и развивает систему приема платежей от населения. Особое внимание уделяется тем, кто заключил прямые договоры с теплоснабжающей организацией.
Физические лица – клиенты Кемеровской теплосетевой компании сегодня имеют возможность заплатить за тепловую энергию и горячую воду несколькими способами, выбрав наиболее удобный для себя. Причем комиссия с граждан не взимается ни в одном случае.
Совершить платежи абоненты могут непосредственно в кассе центра клиентского обслуживания Кемеровской теплосетевой компании, который открылся в январе этого года по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, д. 90/3. Здесь житили также имеют возможность заключить договор теплоснабжения; передать показания приборов учета горячей воды (эта информация также принимается дистанционно – по телефону); получить необходимые расчетные документы.
Для удобства клиентов, которые проживают в отдалении от центра города и в Кемеровском районе, КТСК создает дополнительные пункты приема платежей. В частности, компания заключила агентский договор с ООО «ЖКХ Суховский» – и жители поселка теперь оплачивают услуги Кемеровской теплосетевой компании в кассе этого предприятия.
Заплатить за тепловую энергию абоненты КТСК могут и во всех офисах Сбербанка, а также через банкоматы и платежные терминалы кредитной организации.
Кроме того, клиенты теплосетевой компании, имеющие карты Сбербанка, активно применяют систему «Сбербанк ОнЛ@йн» для внесения ежемесячных платежей за тепло и горячую воду посредством интернета. Специалисты КТСК изучают возможность организации подобных дистанционных каналов приема платежей в сотрудничестве и с другими крупными российскими банками.
Одновременно компания продолжает расширять сеть пунктов сбора платежей от населения. Ведутся переговоры с МП «Расчетно-информационный центр» о заключении договора по приему платежей от абонентов Кемеровской теплосетевой компании через систему касс, расположенных в офисах жилищных организации города.
«Прямые договоры с потребителями означают, что плата от клиентов поступает сразу на счет нашего предприятия, минуя посредников. Необходимым условием эффективной работы такого механизма является развитая система приема платежей от населения, – говорит заместитель директора ОАО «Кемеровская теплосетевая компания» по теплоснабжению Дмитрий Григорович. – Опыт показывает: чем больше способов оплаты услуг, тем лучше платежная дисциплина абонентов. А значит, у нас больше ресурсов для повышения качества теплоснабжения горожан».
Напоминаем, в клиентской базе Кемеровской теплосетевой компании сейчас насчитывается около двух тысяч розничных потребителей, у которых заключены прямые договоры теплоснабжения и горячего водоснабжения с КТСК. Это – владельцы жилых помещений в многоквартирных домах, выбравшие непосредственную форму управления, и собственники коттеджей. Наибольшее число таких абонентов сосредоточено в поселках Суховский и Металлплощадка в Кемеровском районе, а также в поселке РТС в городе Кемерово.