12.08.2014
В первом полугодии текущего года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 2956 заявлений на предоставление дополнительных услуг. На сегодняшний день по 2523 из них заключены договора, из которых 1991 исполнено.
Наиболее востребованными являлись услуги по установке и замене приборов учета. В целом Липецкэнерго предлагает своим клиентам 9 дополнительных услуг в сфере электроэнергетики. В их числе техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностику оборудования; установку и замену приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики и другие. Данные сервисы выполняются техническим персоналом с гарантией их качественного и своевременного предоставления.
Неотъемлемой частью клиентоориентированной деятельности филиала за отчетный период стало оказание профильных консультаций, большая часть которых касалась выбора типов электросчетчиков и оптимального режима энергопотребления. Напоминаем, что подать заявку на предоставление дополнительные услуг и получить необходимые консультации и жители Липецкой области могут в центрах обслуживания клиентов филиала в Липецке, Ельце и Данкове, в районах электрических сетей, а также в Интернет-приёмной на сайте компании www.mrsk-1.ru «Липецкэнерго предоставляет потребителям услуги с 2010 года. За эти годы их спектр значительно увеличился, а интерес к ним возрос. И это не удивительно, так как энергетики из года в год развивают данное направление, обеспечивая клиентов возможностью существенно сэкономить время и финансы», - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Липецкэнерго Сергей Букарев.