24.07.2014
За шесть месяцев 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 15465 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.
Из 15465 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 12506. Представители юридических лиц обращались 2 959 раз.
65% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 33% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,2% обратились письменно и лишь 0,25% заявителей предпочли электронную почту и интернет-приемную.
Напомним, с июля на официальном сайте филиала http://www.udmene.ru/ работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета». «Личный кабинет» находится в разделе «Клиентам».
С помощью данной услуги у клиентов появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
Кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса, потребитель в «Личном кабинете» может направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, пользуясь виртуальной Интернет-приемной, клиент может задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.