СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

ОАО «РЭСК» открыло новый офис для обслуживания клиентов в Пронске

18.07.2014
В поселке городского типа Пронск Рязанской области открылся новый офис обслуживания клиентов по адресу: г. Пронск, пл. Новая, д. 1А, 1 этаж. Обслуживание потребителей началось с 14 июля. 
Преимущество нового офиса компании – это его удобное расположение в центре поселка, в районе Пронской администрации. Его легко найти, он находится в зоне пешеходной и транспортной доступности для всех жителей из любых уголков района. Работу со своими клиентами «РЭСК» ведет в соответствии с утвержденным Стандартом обслуживания клиентов. Новый офис создан и оснащен всем необходимым оборудованием согласно требованиям к помещениям клиентских офисов. В новом клиентском офисе будут обслуживаться более 200 юридических лиц и 7200 физических лиц, проживающих на территории Пронского района Рязанской области. 
«Открывая новый офис для работы с нашими клиентами, мы стремимся, прежде всего, повысить качество обслуживания. Это одно из важнейших направлений развития нашей компании – людям должно быть удобно и комфортно работать с нами, - комментирует Евгений Гладунчик, исполнительный директор ОАО «РЭСК». – Мы хотим быть ближе к людям, идем к ним навстречу, улучшая и оптимизируя наше взаимодействие с потребителями электроэнергии. В рамках комплексной работы в этом направлении в ближайшее время некоторые наши сбытовые участки будут расширяться за счет оборудования новых помещений для работы с клиентами». В новом офисе будет удобно и комфортно как потребителям, так и сотрудникам компании. Он расположился в новом здании с хорошим ремонтом. Современные рабочие места позволят повысить качество обслуживания потребителей, оперативно обрабатывать входящие платежи, обеспечивать клиентов всей необходимой информацией по работе отделения. Сотрудники компании готовы ответить на любые вопросы, касающиеся электроснабжения и способов его оплаты, всегда готовы дать профессиональную консультацию по ведению документов. Также к ним потребители электроэнергии могут обратиться за разъяснениями непонятных моментов законодательства в сфере оплаты коммунальных услуг и в области тарифообразования. 
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"