СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин лично подал заявку на техприсоединение к екатеринбургским электросетям

11.04.2014
Глава крупнейшей в стране электросетевой компании проинспектировал работу Центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» (ДЗО ОАО «МРСК Урала») в рамках рабочего визита в Екатеринбург.

Олег Бударгин выступил клиентом «ЕЭСК» и прошел все этапы взаимодействия с ее специалистами при подаче заявки на технологическое присоединение в качестве физического лица.

На входе в Центр обслуживания клиентов Олег Бударгин получил номер в автоматизированной электронной очереди на прием к специалисту. После нескольких минут ожидания был приглашен к специалисту Центра, который помог заполнить заявление на технологическое присоединение и принял пакет документов, необходимых для подключения к электросетям. В среднем, сегодня данное подразделение энергокомпании обслуживает около 150 человек в день. Глава ОАО «Россети» стал 71-м клиентом за день.

Сегодня Центр обслуживания клиентов работает по принципу «единого окна». Заявитель предоставляет весь пакет документов одному специалисту, который становится его персональным менеджером и в дальнейшем курирует всю процедуру техприсоединения. Специалист по обслуживанию клиентов пояснил механизм техприсоединения, состоящий из 4 шагов.

Первый этап для главы ОАО «Россети» уже завершен. Он подал заявку на техприсоединение и через 15 дней получит уведомление по телефону или электронной почте о готовности проекта договора. За ним был закреплен персональный менеджер, который будет полностью сопровождать реализацию его заявки.

На втором этапе происходит подписание договора между клиентом и компанией. Третий этап включает в себя строительство сетевой инфраструктуры. Он занимает порядка 6 месяцев. За это время специалисты готовят проект и выполняют строительно-монтажные работы для подключения нового объекта к сетям компании. Для льготных категорий заявителей срок выполнения работ, по итогам 2013 года, составил всего 100 дней.

И, наконец, четвертый этап технологического присоединения завершается фактической подачей электроэнергии на объекте клиента и заключением договора на электроснабжение. Это можно сделать здесь же, в Центре обслуживания клиентов у специалиста ОАО «Екатеринбурэнергосбыт».

Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин отметил, что специалисты компании проявили высокий профессионализм и очень доступно пояснили всю информацию о процедуре техприсоединения. Также он расспросил своего персонального менеджера о сложностях в работе с клиентами. Сотрудник ЦОКа выделил две основных трудности в подключении новых объектов: клиенты часто нарушают сроки оплаты работ по техприсоединению, а их объекты, зачастую, бывают не готовы к подаче напряжения, когда часть работ уже завершена.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"