СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Российский электротехнический концерн «Русэлпром» оснастит новый ледокол «Арктика» комплектом электрических машин.

13.03.2014
Концерн «Русэлпром» поставит комплект электрических машин суммарной мощностью более 132 МВт для системы электродвижения строящегося ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 - «Арктика».

Созданием, испытанием и поставкой системы электродвижения занимается филиал «Крыловского государственного научного центра» – «ЦНИИ СЭТ». Конечным заказчиком выступает Федеральное государственное унитарное предприятие «Атомфлот».

Разрабатываемый комплект электрооборудования является отечественным инновационным продуктом, который не уступает мировым аналогам по эксплуатационным и массово-габаритным характеристикам. При проектировании электрических машин для ледокола к оборудованию были предъявлены самые высокие требования по надежности, перегрузочным способностям и минимизации текущих эксплуатационных расходов на весь срок его работы, поэтому к его разработке были подключены все конструкторские силы концерна «Русэлпром». 

Эти разработки в дальнейшем позволят комплектовать строящиеся корабли и суда отечественным электрооборудованием, не прибегая к услугам зарубежных поставщиков. 

В основной комплект поставки входят 2 генератора по 36 МВт и 3 ГЭД (гребных асинхронных электродвигателя) мощностью по 20 МВт каждый.

Высокая перегрузочная способность ГЭД позволит обеспечить надёжное функционирование ледокола проекта 22220 в условиях разной ледовой обстановки: при движении в сплоченных мелкобитых и набивных льдах, в условиях непрерывный работы ледокола в ровном сплошном льду, а также в сплоченных крупно-мелкобитых торосистых льдах, когда лопасти гребных винтов фрезеруют попавшие под них льдины.
Кроме того, предприятия концерна «Русэлпром» для этого проекта поставляют электродвигатели для различных насосных агрегатов.

«Созданное нами оборудование для системы электродвижения строящегося ледокола нового поколения стало очередным этапом развития линейки оборудования, разработанной концерном «Русэлпром» для судостроительной отрасли в рамках государственной программы «Развитие судостроения на 2013-2030гг.», - считает Исполнительный директор ООО «Русэлпром» Станислав Щербаков. 
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"