СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
За первый месяц работы центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в городе Чайковском принял более 260 заявок на технологическое присоединение
21.08.2013
Энергетики «Пермэнерго» подвели итоги первого месяца работы центра обслуживания клиентов в городе Чайковском.
Центр обслуживания клиентов в Чайковском открылся 17 июля 2013 года.
ЦОК в режиме «единого окна» осуществляет прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Пермэнерго»», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги.
За первый месяц своей работы ЦОК принял 266 заявок на технологическое присоединение. Энергетики заключили 185 договоров на подключение к электросетям, дали физическим и юридическим лицам 85 консультаций по вопросам технологического присоединения.
Специалисты центра также оформили более 20 актов разграничений балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, приняли 10 заявок на замену кабельных вводов, а также замену приборов учета электроэнергии.
В настоящее время в рамках реализации клиентоориентированной политики в ОАО «МРСК Урала» успешно осуществляется программа развития Центров обслуживания клиентов.
Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. В Прикамье центры обслуживания клиентов (ЦОК) действуют в Перми и Чайковском. В перспективных планах «Пермэнерго» открыть Центр обслуживания клиентов в г. Кунгуре.
Энергетики «Пермэнерго» подвели итоги первого месяца работы центра обслуживания клиентов в городе Чайковском.
">
Вернуться к списку
разместить новость
Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры