СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

В первом квартале 2011 года в Центры обслуживания клиентов Смоленскэнергосбыта обратились свыше 11 тыс. клиентов

В первом квартале 2011 года в Центры обслуживания клиентов Смоленскэнергосбыта обратились свыше 11 тыс. клиентов
15.04.2011
Это на 1,5 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего обращений клиентов связано со сверкой платежей и выдачей справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии (около 70%). Охотно жители районов обращаются в Центры за консультациями различного характера: от информации о заключении договора на энергоснабжение до вопросов о льготах, такие клиенты составили большую долю посетителей ЦОКов (около 15%).
Не теряет популярности оказание дополнительных услуг ОАО «Смоленскэнергосбыт» - спрос на приборы учета, а также их установку, составил, как в предыдущем году за аналогичный период, 9,5%. Неудивительно, ведь именно в торговых точках сбытовой организации можно приобрести счетчики электроэнергии по ценам завода-производителя и заказать услугу по их установке квалифицированными специалистами.
Обращения, связанные с заключением договоров энергоснабжения, выросли с 5% до 6,5%. Доля вопросов по поводу внесению изменений в лицевой счет составила менее 1%. За прошедший квартал в Центрах обслуживания клиентов не зафиксировано ни одной жалобы и ни одного обращения в связи с ошибкой в оформлении документов.
Напомним, что Смоленскэнергосбыт, начиная с 2008 года, открыл в регионе 7 Центров обслуживания клиентов: два ЦОКа в областном центре, а также в поселках Ершичи, Красном, Верхнеднепровский, Хиславичи и городе Гагарин. В самое ближайшее время такая площадка для удобного, быстрого и качественного обслуживания будет открыта в Дорогобуже, а в Рославле этой весной свои двери для посетителей распахнет пункт приема платежей.
Удобство таких Центров для потребителей электроэнергии состоит в том, что они действуют по принципу «одного окна», когда человек может не только решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, но и произвести, например, оплату других коммунальных услуг.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"