07.04.2011
Конференция проводилась в качестве совместного мероприятия, на котором обсуждались вопросы совершенствования нормативной базы функционирования розничных рынков электрической энергии. Конструктивный диалог между сбытовыми и сетевыми организациями способствовал выработке консолидированных решений в актуальных вопросах взаимодействия компаний на розничных рынках, а также по вопросам работы с потребителями в части клиентоориентированного подхода и поддержания платежной дисциплины.
Первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт» Ирина Анищенко представила участникам конференции доклад на тему «Клиентоориентированный подход – актуальность для сбытовых организаций. Работа с населением».
- Наша компания в своей деятельности, кроме экономических факторов, руководствуется принципами социальной ответственности. Работая напрямую с потребителями, сбытовые организации должны в первую очередь выстраивать правильные взаимоотношения с каждым клиентом, направлять все силы на то, чтобы услуги, предоставляемые и населению, и юридическим лицам, были максимально удобны, своевременны и взаимовыгодны. Для этого ОАО «Смоленскэнергосбыт» открывает по всей территории региона Центры обслуживания клиентов, где любой абонент может разрешить любые проблемы и вопросы, связанные с энергоснабжением. Кроме того, на свою площадку мы приглашаем другие организации коммунального комплекса, а также представителей газовых и страховых компаний, принимаем платежи за услуги мобильной связи всех операторов области, интернет-провайдеров, кабельного и спутникового телевидения. Также оказываются клиентские услуги по страхованию имущества и оформлению полисов ОСАГО. В каждом ЦОКе можно также приобрести приборы учёта электроэнергии и подать заявку на их установку, купить энергосберегающие лампы, электроматериалы, а также хозяйственные товары, которые пользуются повышенным спросом среди населения, что способствует увеличению потока клиентов в наши Центры.
Также Ирина Анищенко рассказала, что «Смоленскэнергосбыт» начал заключение агентских договоров, в рамках которых сбытовая компания оказывает услуги по выставлению счетов-извещений на оплату коммунальных услуг. Это позволяет четко контролировать оплату электроэнергии каждым потребителем и при возникновении длительных и систематических неплатежей не лишать ресурса всех, в том числе добросовестных, абонентов, а ограничивать конкретного неплательщика.
Пресс-центр ОАО «Смоленскэнергосбыт»
Конференция проводилась в качестве совместного мероприятия, на котором обсуждались вопросы совершенствования нормативной базы функционирования розничных рынков электрической энергии. Конструктивный диалог между сбытовыми и сетевыми организациями способствовал выработке консолидированных решений в актуальных вопросах взаимодействия компаний на розничных рынках, а также по вопросам работы с потребителями в части клиентоориентированного подхода и поддержания платежной дисциплины.
">