16.03.2011
По словам генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяны Цветковой, компания старается направить все силы на то, чтобы услуги, предоставляемые и населению, и юридическим лицам, были максимально удобны, своевременны и взаимовыгодны: «Что такое клиентоориентированность с точки зрения нашей компании? Это все действия, усилия и затраты компании, направленные на то, чтобы идти навстречу потребителю (речь идёт, прежде всего, о населении), и минимизировать его временные, денежные и моральные затраты на общение с энергосбытовой компанией. Другими словами – на различные согласования, заключение договоров, выписку счетов, получение справок, установку приборов учёта – все это компания стремится делать максимально быстро и по конкурентоспособным ценам.
Для этого «Смоленскэнергосбыт» реализует целый ряд мероприятий. Таких, как открытие Центров обслуживания клиентов (ЦОК), где любой потребитель мог бы разрешить любые проблемы и вопросы, связанные с энергоснабжением. Кроме того, на свою площадку мы приглашаем другие организации коммунального комплекса, а также представителей газовых и страховых компаний. Здесь по принципу «единой площадки» человек решает максимум своих жилищно-коммунальных проблем и получает широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере электроэнергетики».
В преддверии Нового 2011 года свои двери для посетителей открыл ЦОК в городе Гагарин. Он стал седьмым по счету и, безусловно, не последним, поскольку «Смоленскэнергосбыт» считает одним из приоритетных направлений своей деятельности ориентацию на запросы клиентов. В дальнейшем программа по созданию сети ЦОКов на территории региона будет развиваться и совершенствоваться, перечень оказываемых услуг планируется постоянно расширять. Уже сегодня операторы принимают платежи за услуги мобильной связи всех операторов области, интернет-провайдеров, телевидения. Также оказываются клиентские услуги по страхованию имущества и оформлению полисов ОСАГО.
Кроме того, уже более пяти лет прямо в ЦОКах можно приобрести приборы учёта электроэнергии и подать заявку на их установку, купить энергосберегающие лампы. «Смоленскэнергосбыт» предлагает современные и качественные счетчики по ценам завода-производителя, установку и опломбирование специалисты проводят в оптимальные сроки.
В соответствии с законом «Об энергосбережении» компания, первым среди ресурсоснабжающих предприятий региона предложила населению и управляющим компаниям оснащение приборами учета и АСКУЭ многоквартирных домов, а также перечень мероприятий в многоквартирном доме с целью экономии электроэнергии. «Смоленскэнергосбыт» ведет активную пропаганду энергосбережения с помощью брошюр и уроков энергосбережения, в школах, выступлений перед потребителями и работниками бюджетных учреждений.
По словам генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяны Цветковой, компания старается направить все силы на то, чтобы услуги, предоставляемые и населению, и юридическим лицам, были максимально удобны, своевременны и взаимовыгодны: «Что такое клиентоориентированность с точки зрения нашей компании? Это все действия, усилия и затраты компании, направленные на то, чтобы идти навстречу потребителю (речь идёт, прежде всего, о населении), и минимизировать его временные, денежные и моральные затраты на общение с энергосбытовой компанией. Другими словами – на различные согласования, заключение договоров, выписку счетов, получение справок, установку приборов учёта – все это компания стремится делать максимально быстро и по конкурентоспособным ценам.
">