Сервисы ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают пользоваться спросом у населения и организаций в девяти регионах страны. За 5 месяцев 2017 года от потребителей поступило 95 тыс. обращений за консультациями и оказанием услуг.
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 80% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.
Напомним, специалисты МРСК Центра и Приволжья, доля которой на рынке техприсоединения в регионах присутствия составляет 90%, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
7,4% поступивших вопросов касалось повышения качества и надежности электроснабжения. Ежегодно энергокомпания реализует масштабные ремонтную и инвестиционные компании, строя новые и обеспечивая бесперебойную работу существующих энергообъектов. Для повышения оперативности восстановления штатной работы сетей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций ежегодно пополняется парк автоспецтехники и аварийный резерв, а сотрудники регулярно отрабатывают действия при аварийно-восстановительных работах.
Еще 3,3% обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
Напомним, на сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанией за оказанием услуг и консультациями любым удобным для него способом. Так, с начала года 54 600 человек предпочли лично посетить один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех регионах присутствия энергокомпании. 30 тысяч обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт центра: 8-800-100-33-00, еще 6 тысяч потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru.
Интерактивные сервисы МРСК Центра и Приволжья, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.
Публичное акционерное общество «Россети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 216 тыс. человек.
Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 87,9 % долей в уставном капитале.
Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ПАО «МРСК Центра и Приволжья») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». ПАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. Под управлением ПАО «МРСК Центра и Приволжья» находится 271,2 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, 1553 подстанции 35-220 кВ, 63,2 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 42,2 тыс. МВА. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает 22,3 тыс. человек.
Одним из основных видов деятельности компании является технологическое присоединение новых потребителей. Получить услуги по технологическому присоединению можно на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети»», где работает электронный сервис, который позволяет потребителям получить услуги по технологическому присоединению через интернет. На сайте доступен расчет стоимости услуг, потребители могут посмотреть состояние поданных заявок, подать показания приборов учета, узнать график плановых ограничений электроэнергии и информацию об аварийных отключениях, подать запрос на получение информации о состоянии электроустановок. Портал разработан в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными Приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. N 186
Департамент по связям с общественностью
ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Тел.(831) 431-74-00 (доб. 30-54)
Моб. +7910 104 12 19 (Марина Пашичева)
E-mail: Pashicheva_MV@mrsk-cp.ru,
моб.+7 920 255 00 28 (Антон Анисимов)
E-mail: Anisimov-AD@mrsk-cp.ru