16.12.2013
Важнейшими результатами работы Орелэнерго в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии являются полное и своевременное исполнение договорных обязательств по оплате ресурса на оптовом рынке электроэнергии и мощности, повышение платежной дисциплины потребителей и улучшение качества клиентского обслуживания.
Начиная с февраля и в течение всего периода выполнения функций гарантирующего поставщика филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» обеспечил 100 % оплату генерирующим компаниям на оптовом рынке электроэнергии и мощности.
Платежная дисциплина одной из наиболее сложных категорий потребителей – бюджетных организаций - значительно улучшилась. Такой результат обусловлен эффективным взаимодействием Орелэнерго с органами государственной и муниципальной власти, участием в работе региональных межведомственных комиссий по подготовке к осенне-зимнему периоду и комиссий по организационной поддержке расчетов с ресурсоснабжающими организациями.
За прошедший период внедрено новое современное программное обеспечение, которое позволило повысить клиентоориентированность компании и скорость расчетов, обеспечить своевременное отражение изменений действующего законодательства в сфере энергоснабжения.
В каждом районе присутствия филиала были открыты дополнительно точки обслуживания клиентов, где можно внести изменения в данные лицевого счета, провести сверку задолженности, подать заявку на технологическое присоединение, на установку (замену) приборов учета, получить консультацию по всем вопросам энергоснабжения и энергосбережения.
Функционирует личный кабинет потребителя электроэнергии, с помощью которого клиенты филиала могут передать показания прибора учета, проследить историю показаний и платежей, распечатать квитанцию, а также оплатить электроэнергию с помощью пластиковой карты.
С 1 сентября филиал приступил к формированию платежных документов с применением социальной нормы потребления электроэнергии в рамках Постановления Правительства РФ № 614. Объем начисленных платежей за потребленную электроэнергию в сентябре снизился на 1,4%, при этом уровень оплаты повысился на 8,7 %, в октябре – на 7,6 % по сравнению с предыдущим месяцем.
- Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» уделяет большое внимание внедрению новых программных продуктов, повышению уровня качества обслуживания своих потребителей, – отметил заместитель директора сбытового отделения Орелэнерго Александр Москвитин. – Все это позволяет сделать взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком более комфортным и открытым для них.