13.06.2017
Так за три прошедших месяца специалистами филиала было проведено 87 целевых рейдов, в ходе которых проверено около 630 потребителей. В ходе проверок специалистами были выявлены факты хищения электроэнергии у 191 физических и 27 юридических лиц. Это составило более чем 1,5 млн кВт*ч или 4 млн рублей.
«В ходе проведения рейдов наши сотрудники составляют акты о нарушениях, по которым потребители должны возместить причиненный энергокомпании ущерб. Денежные средства должны быть выплачены в установленные законом сроки, иначе филиал будет вынужден взыскать их принудительно в судебном порядке. К злостным нарушителям применяются более жесткие, но законные меры - отключение электроэнергии, административная или даже уголовная ответственность», - прокомментировал начальник управления учета электроэнергии Смоленскэнерго Олег Бонадысев.
Смоленскэнерго напоминает, что при самовольном подключении к объектам энергетики снижается качество энергоснабжения добросовестных потребителей. В результате незаконных подключений может повреждаться энергооборудование, что ведет к перерывам в электроснабжении, незапланированному ремонту и вложениям дополнительных средства, которые могли быть направлены на развитие и модернизацию электросетевых объектов.
Специалисты Смоленскэнерго обращаются с просьбой к добросовестным потребителям сообщать обо всех фактах незаконных подключений по круглосуточной горячей линии ПАО «МРСК Центра» - 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный). Потребители, пользующие электроэнергией законно, должны понимать, что они платят за воровство недобросовестных потребителей. Сообщение о известных фактах нарушения закона поспособствует не только пресечению хищения электроэнергии, но и предотвратит негативные последствия.