18.11.2014
В районы электрических сетей (РЭС) поступило 10 480 обращений, в Центр обслуживания клиентов филиала в Орле обратились 5 577 человек. 2 310 поступивших заявок касались установки, замены и обслуживания приборов учета электроэнергии.
В числе наиболее востребованных услуг – технологическое присоединение к электрическим сетям Орелэнерго. С начала года поступило более 2 559 заявлений на технологическое присоединение, из них 1 927 заявлений от льготной категории потребителей.
Поскольку филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» предлагает комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, спрос на нее повышен. - Являясь социально ориентированной компанией, мы заинтересованы в том, чтобы любую проблему в электроснабжении, с которой столкнулись наши клиенты решить в кратчайшие сроки. Кроме того, мы стремимся предложить потребителям широкий спектр дополнительных услуг, позволяющий свести к минимуму неудобства при обслуживании и подключении к электрическим сетям Орелэнерго, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Владимир Арифанов.
Для удобства клиентов в филиалах ОАО «МРСК Центра» созданы Центры обслуживания клиентов, обратившись в которые можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение. В компании действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, специалисты которой ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и спектре дополнительных услуг, узнать о плановых отключениях и порядке предоставления услуг можно на сайте ОАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям»