11.09.2014
На все Ваши вопросы ответят высококвалифицированные специалисты отдела технического консультирования (ОтеК) Курского электроаппаратного завода.
В месяц инженеры-консультанты ОТеК обрабатывают более 1000 запросов от клиентов и партнеров. Реагирование на запросы подчинено жесткому регламенту. На Ваш онлайн-вопрос специалист даст ответ на сайте в течении 15 минут, на запрос из раздела «Задать вопрос» решение формируется в течении 24 часов. При этом, на Ваш почтовый ящик, после заполнения формы «Консультация по продукции» или «Подбор аналогов», приходит письмо с номером запроса. Используя этот номер, можно уточнить информацию или получить дополнительную консультацию. Для улучшения сервиса инженеры-консультанты проходят периодические технические сессии и экзаменационные проверки с целью повышения уровня квалификации, в подразделении внедряется система контроля качества ответов, сформирована база часто задаваемых вопросов и база аналогов КЭАЗ.
Также специалисты отдела проводят обучение клиентов и партнеров, вебинары и семинары по новым продуктам. Квалификация и опыт консультантов ОТеК позволяет нам утверждать: «Ни один Ваш вопрос не остается без ответа. Пишите, звоните, спрашивайте!» Каналы приема запросов в отдел технического консультирования КЭАЗ: Онлайн чат на сайте КЭАЗ Раздел «Задать вопрос» на сайте КЭАЗ Прямые номера инженеров-консультантов: (4712) 39-99-11 доб.36-11, доб.36-12, доб.36-56. Оценить работу консультанта вы можете в разделе «Задать вопрос».