СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

«Россети» презентовали новые сервисы для потребителей на территории Новой Москвы

13.03.2014
«Россети» презентовали представителям администрации Москвы и Московской области, потребителям и журналистам работу нового Центра обслуживания клиентов в городе Троицк. Это первый ЦОК на территории Новой Москвы.

Его основная задача – сделать процесс подачи заявок на техприсоединение максимально удобным для заявителей, а энергетическую инфраструктуру - доступной для техприсоединения физических лиц и субъектов предпринимательства.

«Работа нового Центра организована по принципу «одного окна». Здесь посетители могут подать заявку на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также получить справочную информацию, квалифицированную консультацию. Для удобства клиентов ЦОК оснащен системой электронной очереди, информационными стендами, в помещении оборудован детский игровой уголок, продуман необходимый комплекс удобств для людей с ограниченными возможностями», – рассказал заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг дочерней компании ОАО «Россети» – ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор.

«До недавнего времени заказчик технологического присоединения из Троицкого или Новомосковского округов вынужден был ехать либо в Подольск, либо на территорию «старой Москвы», что создавало много неудобства как для физических, так и для юридических лиц. Троицк же с точки зрения логистики более доступен для клиентов МОЭСК, так как является географическим центром новой территории столицы», - отметил префект ТиНАО Дмитрий Набокин.

В рамках презентации были продемонстрированы очные, заочные и интерактивные сервисы, которые использует компания в работе с заявителями. В частности, особое внимание было обращено на возможность подать заявку на техприсоединение через интернет. Кроме того, компания предоставляет технические услуги по технологическому присоединению к сетям, которые выполняют квалифицированные специалисты группы компаний «Россети» в целях экономии времени потребителя.

Александр Пятигор также отметил, что МОЭСК продолжает оптимизировать процесс технологического присоединения к электрическим сетям. С 1 марта текущего года в компании стартовал пилотный проект «3 шага – 2 визита», благодаря которому присоединиться к электросетевой инфраструктуре можно за 90 дней, совершив всего два визита в клиентский офис.

Во время презентации ЦОК работал в своем обычном режиме. В числе его клиентов оказались представитель медицинского учреждения «Вороновская больница» с целью увеличения мощности лечебного учреждения с 10 до 60 кВт, собственник жилого дома в деревне Расторопово, заявивший на техприсоединение объекта мощности до 15 кВт и владелец фермерского хозяйства в деревне Кнутово, подававший первичную заявку на техприсоединение.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"