06.02.2014
В декабре 2013 года на базе Рязанской энергосбытовой компании начал свою работу Единый информационный центр по обслуживанию клиентов ОАО «ЭСК РусГидро»*. Важный шаг для повышения качества обслуживания клиентов был сделан совместно двумя предприятиями ООО «СервисНедвижимость РусГидро» (СНРГ) и Энергосбытовая компания РусГидро.
За неполные два месяца работы центр принял более двух тысяч звонков. Самыми распространенными обращениями были передача показаний энергосчетчиков, вопросы по введению социальной нормы, а также получение информации по накопившейся задолженности и расписание работы ближайших отделов энергосбытовой компании. На сегодняшний момент более 90% звонков поступает от бытовых потребителей компании, однако с каждым днем количество обращений от коммерческого сектора увеличивается.
На первом этапе Единый информационный центр готов принимать показания приборов учета от потребителей, рассчитать суммы оплаты за потребленную электроэнергию, информировать по тарифам на электроэнергию, консультировать по энергосберегающим технологиям и предоставлять справочную информацию об адресах и телефонах клиентских офисов, часах приема и наиболее удобных способах оплаты за потреблённую электроэнергию. И если вопрос нельзя решить по телефону, клиенту всего лишь нужно выбрать удобное время для посещения офиса компании и сообщить об этом оператору.
«Реализация подобного проекта это верный шаг в современном мире, - рассказывает исполнительный директор ОАО «РЭСК» Евгений Гладунчик. – Создание центра позволяет нам не только оперативно информировать наших клиентов, но и лучше оценивать нашу работу. Это отличная платформа для налаживания связи между клиентами и компанией, ведь мы не только отвечаем на вопросы потребителей, но и помогаем им увеличить свою грамотность в вопросах энергопотребления. Конечно, на сегодняшний день работа центра идет не в полную силу и многие вопросы ещё только предстоит решить, но то какую помощь он оказывает можно ощутить уже сейчас»
До конца года Единый информационный центр начнет обслуживать клиентов энергосбытовых компаний холдинга в Рязанской области, Башкирии, Чувашии и Красноярске. Его операторы, помимо предоставления справочной информации и консультаций, выполнят перерасчет платежей, оформят заявки на установку приборов учета и помогут заключить договоры энергоснабжения.
* Энергосбытовая деятельность ОАО «РусГидро» консолидирована под управлением ОАО «Энергосбытовая компания РусГидро» (ОАО «ЭСК РусГидро»). Основной задачей этого холдинга является поставка электроэнергии через подконтрольные сбытовые компании (ООО «ЭСК Башкортостана», ОАО «Красноярскэнергосбыт», ОАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» и ОАО «Чувашская энергосбытовая компания»).Все энергосбытовые компании ОАО «ЭСК РусГидро» являются гарантирующими поставщиками, обслуживаю более 2,7 млн. бытовых абонентов и свыше 92 тыс. юридических лиц.
В декабре 2013 года на базе Рязанской энергосбытовой компании начал свою работу Единый информационный центр по обслуживанию клиентов ОАО «ЭСК РусГидро»*. Важный шаг для повышения качества обслуживания клиентов был сделан совместно двумя предприятиями ООО «СервисНедвижимость РусГидро» (СНРГ) и Энергосбытовая компания РусГидро.
">