31.01.2014
Количество обращений потребителей в предприятия группы компаний «Россети» в 2013 году превысило четыре миллиона, что на 20% больше, чем в 2012 г.
Прием обращений потребителей осуществлялся сотрудниками сетевых компаний как лично - в центрах обслуживания клиентов (ЦОК), так и заочно - посредством телефонов «горячих линий», call-центров и через Интернет.
«Значительное увеличение количества личных обращений в 2013 году в ЦОКи связано с их территориальной доступностью и повышением качества сервиса», - сказал Директор Департамента учета электроэнергии и развития услуг ОАО «Россети» Денис Малков.
По его словам, в ЦОКи в 2013 году обратилось 1,5 миллиона посетителей.
В центрах обслуживания клиентов потребители получают квалифицированную помощь по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям. Также там можно подать заявку на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии и получить ответы практически на любые вопросы, связанные с поставкой электроэнергии.
По словам Д. Малкова, в прошлом году сохранялась тенденция роста спроса потребителей на телефонное обслуживание за счет оперативности и удобства такой формы коммуникации.
«В общем объеме обращений количество телефонных звонков составило более 70%», - добавил Д. Малков.
Группа компаний «Россети» в 2013 году уделяла большое внимание развитию интерактивных сервисов для работы с потребителями. В частности, на сайтах всех дочерних обществ компании были открыты «личные кабинеты» для электронного сопровождения процедуры технологического присоединения и получения информации об этапах оказания услуг.
Еще одним новым электронным сервисом для потребителей на сайтах сетевых компаний стало создание интерактивной карты, отображающей загруженность мощностей в зоне ответственности этих компаний. Интерактивная карта дает возможность отследить загрузку и резерв мощностей энергообъектов для технологического присоединения в любой точке на территории деятельности ОАО «Россети».
«Повышение качества работы с потребителями всех уровней остается одной из наших приоритетных задач», - сказал Д. Малков. «Мы также уделяем большой внимание обратной связи. В 2013 году, например, в дочерних обществах были созданы советы потребителей, которые ориентированы на защиту интересов всех групп потребителей и повышение открытости деятельности «Россетей» для общественности», - добавил он.
Количество обращений потребителей в предприятия группы компаний «Россети» в 2013 году превысило четыре миллиона, что на 20% больше, чем в 2012 г.
">