22.04.2013
Во всех межрайонных отделениях ОАО «Кузбассэнергосбыт» будет проведено анкетирование потребителей для изучения уровня удовлетворенности качеством обслуживания и отношения клиентов к компании, а также их информированности об ее деятельности. В ходе исследования будут опрошены свыше двух тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт» как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Исследование проводится ежегодно с целью усовершенствования работы и оценки качества обслуживания потребителей на основе специально разработанной анкеты. Каждому клиенту будет предложено оценить работу ОАО «Кузбассэнергосбыт», ответив на вопросы по качеству и организации обслуживания, удобству расположения пунктов приема денежных средств, способам оплаты. Кроме того, потребители смогут оставить свои замечания и предложения по улучшению работы компании. Также в анкету будут включены вопросы, касающиеся уровня информированности клиентов о деятельности гарантирующего поставщика, услугах и сервисах, которые она предоставляет. Результаты анкетирования будут проанализированы сотрудниками компании, сопоставлены с показателями исследования прошлого года и послужат эффективным инструментом обратной связи с потребителями. «Я считаю, что внимательное отношение к оценке клиентами нашей работы – необходимо для крупной развивающейся компании, заинтересованной в поддержании своей репутации, в конкурентоспособности и востребованности услуг потребителями. Нам важно проследить в динамике, как меняются их запросы и предпочтения, чтобы приложить максимум усилий для ведения работы по улучшению сервиса в оптимальном направлении. Кузбассэнергосбыт, как клиентоориентированная компания, ставит во главу угла интересы потребителей – и максимально удовлетворяет их спрос не только на электроснабжение, но и прочие услуги», – комментирует управляющий директор компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
Во всех межрайонных отделениях ОАО «Кузбассэнергосбыт» будет проведено анкетирование потребителей для изучения уровня удовлетворенности качеством обслуживания и отношения клиентов к компании, а также их информированности об ее деятельности.
">