СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

В течение февраля 2013 года количество домкомов, снимающих показания электросчетчиков в Приморском крае, увеличилось более чем на 100 человек

21.03.2013
По итогам февраля 2013 года 745 старших по многоквартирному дому или представителей советов дома произвели съем и передали в филиал ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» показания индивидуальных счетчиков более 40 тысяч потребителей. Кроме этого домкомы присутствуют при фиксировании данных общедомовых приборов учета специалистами управляющих компаний.

По сравнению с январем этого года количество инициативных представителей домовых комитетов, взаимодействующих с энергокомпанией в целях синхронного снятия показаний электросчетчиков в доме, увеличилось на 109 человек. Наибольшее их число - 202 – ведут работу в г. Находке. Свыше 180 старших по дому, уполномоченных собственниками передавать в «Дальэнергосбыт» сведения об энергопотреблении, ведут свою деятельность во Владивостоке, почти 150 – в г. Уссурийске и 136 в г. Артеме.

Также увеличивается количество показаний, переданных потребителями с помощью СМС-сообщения на номер +7-924-234-4000. В феврале 6,5 тысячи потребителей воспользовались данным сервисом в формате: номер лицевого счета, пробел, номер счетчика, пробел, показания. В январе текущего года этот способ выбрали 6,2 тысяч приморцев.

Кроме того, порядка 6,8 тысячи жителей края воспользовались услугой по передаче показаний на сайте ОАО «ДЭК» www.dvec.ru, не требующей специальной регистрации. Сервисом «Личный кабинет» на данном сайте воспользовались еще белее 4 тысяч потребителей.

Напомним, при использовании этих сервисов, показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения об электропотреблении одновременно большому количеству абонентов и устраняет необходимость ожидания в очереди по телефону. Однако телефонные номера обслуживающих отделений «Дальэнергосбыта» и Единого информационного центра по прежнему востребованы у большого числа потребителей. В феврале с целью сообщить показания электросчетчиков по специально выделенным телефонным линиям позвонили свыше 26,3 тысячи потребителей.

Очередную кампанию по приему показаний специалисты «Дальэнергосбыта» в соответствии с Постановлением Правительства №354 проведут с 23 по 26 марта. С дополнительными сервисами можно ознакомиться на сайте www.dvec.ru в разделе «Самостоятельная передача показаний».

 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"