СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Мосэнергосбыт расширил возможности обслуживания своих клиентов

Мосэнергосбыт расширил возможности обслуживания своих клиентов
27.09.2012
Мосэнергосбыт расширил возможности обслуживания своих клиентов за счет запуска программы мобильного обслуживания – теперь жители труднодоступных районов смогут получить полный комплекс услуг, не затрачивая лишнего времени.

Мобильные офисы Мосэнергосбыта, созданные на базе микроавтобусов, могут добраться в самые труднодоступные районы Московской области, а также районы Москвы, где нет офисов компании. Этот факт имеет серьезное значение для жителей таких территорий, ведь, зачастую, для того, чтобы решить свои вопросы, им приходилось преодолевать существенные расстояния до стационарного офиса Мосэнергосбыта. Внедрение в эксплуатацию мобильных офисов позволяет частично решить эту проблему.

Мобильный офис Мосэнергосбыта оборудован системой спутниковой связи и мобильными компьютерами, посредством которых операторы могут работать с базой данных компании.

Мобильные офисы Мосэнергосбыта будут работать по программе, ознакомиться с актуальными версиями которой можно на сайте ОАО «Мосэнергосбыт».

«Развитие программы мобильных офисов – это очередной шаг ОАО «Мосэнергосбыт» на пути к созданию удобных способов взаимодействия с потребителями электрической энергии. Сегодня для наших клиентов существует целый ряд удаленных каналов коммуникации, не требующих персонального присутствия в офисах компании: - Личный кабинет клиента и виртуальная приемная на сайте компании; многоканальный контактный центр (8-495-981-981-9 и 8-800-55-000-55), а также мобильные приложения для смартфонов на базах iOS и Android»,- отметил директор работе с клиентами в Московской области Александр Сычков.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"