СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

А.В.Новак: "Модернизация российских нефтеперерабатывающих заводов в целом идет в соответствии с графиком"

А.В.Новак: "Модернизация российских нефтеперерабатывающих заводов в целом идет в соответствии с графиком"
20.09.2012
Модернизация российских нефтеперерабатывающих заводов в целом идет в соответствии с графиком, перебоев с поставкой топлива не будет. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил глава Минэнерго РФ Александр Новак.

"В целом модернизация идет неплохо, за этим следит Ростехнадзор. Мы тоже мониторим ситуацию для того, чтобы понимать, как эта модернизация будет влиять на поставки на внутренний рынок. Пока у нас беспокойства нет", - сказал Новак, добавив, что министерство располагает информацией по каждой компании о ходе модернизации ее НПЗ.

"Мы точно не ожидаем проблем с нехваткой бензина в этом и следующем году, поскольку все графики сейчас соблюдаются", - добавил министр.

Как сообщалось, в сентябре 2011 года правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года - до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" на три года - до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" на один год - до 31 декабря 2015 года.

В октябре 2011 года было утверждено соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями по программам строительства и реконструкции нефтеперерабатывающих мощностей.

С просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 году обратились нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества. Кроме того, ряд экспертов называл запрет на продажу бензина класса 2 в РФ с начала 2011 года одной из причин топливного дефицита, возникшего весной прошлого года в ряде регионов страны.

В августе 2012 года замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в августе сообщал журналистам, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и соответственно экологически более вредного и обращаются для возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения.

Речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений. Голомолзин сказал, что соответствующие обращения поступали от компаний "Сургутнефтегаз" и "Роснефть", почеркнув, что оснований для еще одной отсрочки запрета на оборот топлива низкого экологического класса нет.

Источник: Центр энергетической экспертизы

 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"