25.05.2012
ОАО «Смоленскэнергосбыт» в рамках реализации клиентоориентированной политики компании внедряет проект «СМС-сервис». Новая услуга дает возможность предоставлять показания приборов учета не только по телефону, электронной почте или в Центре обслуживания клиентов «Смоленскэнергосбыта», но и посредством отправки смс-сообщения.
- Применение современных технологий позволяет нам не только оптимизировать работу персонала, осуществляющего расчеты, но и повышать качество обслуживания клиентов компании, - отметила первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт» Ирина Анищенко. - «СМС-сервис: +7-910-114-7474» автоматически принимает, фиксирует и обрабатывает поступающую от клиента информацию. Кроме того, в случае, если ОАО «Смоленскэнергосбыт» осуществляет расчеты для клиента по другим видам коммунальных ресурсов - холодному и горячему водоснабжению - показания также могут быть предоставлены посредством СМС.
Для корректного выставления счета каждый бытовой потребитель компании обязан предоставлять показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в строго определенные законодательством сроки: с 23 по 25 число текущего месяца. Показания, пришедшие в иные сроки, не попадают в расчет, но могут использоваться как справочная информация.
Новая услуга доступна пока только для жителей Ярцевского района Смоленской области, но в ближайшем будущем удобным и современным сервисом смогут пользоваться все абоненты ОАО «Смоленскэнергосбыт».
Справка:
Для того чтобы воспользоваться новым сервисом достаточно просто отправить смс на номер: +7-910-114-74-74. В тексте исходящего смс-сообщения необходимо указать номер лицевого счета, который указывается на счете-извещении, и конечные показания индивидуальных приборов учета электроэнергии, например:
11887,э0241.
11887 – номер лицевого счета, 0241 – показания счетчика, а буква «э» означает вид ресурса, т.е. электроэнергию. Разделены цифры запятой, без пробелов. В случае правильного составления текста для подтверждения получения и фиксации данных абоненту будет отправлено ответное сообщение.
ОАО «Смоленскэнергосбыт» в рамках реализации клиентоориентированной политики компании внедряет проект «СМС-сервис». Новая услуга дает возможность предоставлять показания приборов учета не только по телефону, электронной почте или в Центре обслуживания клиентов «Смоленскэнергосбыта», но и посредством отправки смс-сообщения.
">