СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

АвтоВАЗ изготовит для Ставропольского края пилотную партию электромобилей "Лада Ellada"

АвтоВАЗ изготовит для Ставропольского края пилотную партию электромобилей "Лада Ellada"
14.05.2012
АвтоВАЗ изготовит для Ставропольского края пилотную партию электромобилей "Лада Ellada", которые будут обслуживать в качестве такси Пятигорск, Кисловодск и другие курорты Кавказских минеральных вод.

Для обслуживания ста электромобилей будет создана сеть заправочных станций, десять из которых будут построены на территории международного аэропорта Минеральные Воды.

Ранее власти Ставропольского края объявляли о намерении создать сборочное производство энергоустановок, которые могут использоваться как для зарядки электромобилей, так и для энергообеспечения объектов недвижимости. Руководство АвтоВАЗа, в свою очередь, оценивает Ставропольский край как "самый перспективный в плане деловых предложений".

Стоимость автомобиля "Лада Ellada" - 1,1 миллиона рублей, что примерно в два раза выше, чем стоимость его "бензиновой сестры" - "Лада Калина". Другие минусы электрического авто - длительное время зарядки батарей (около восьми часов), малый пробег на одной зарядке (примерно 400 километров), трудности эксплуатации при низких температурах. Но есть и сравнительные преимущества, прежде всего - существенно меньшие, чем у бензинового аналога, эксплуатационные расходы (соотносятся примерно как 1:10 в пользу электромобилей), экологическая чистота и простота в управлении.

Помимо продукции АвтоВАЗа, руководство региона проявляет интерес и к другим моделям электромобилей как отечественной, так и зарубежной сборки. В ходе IX международного форума "Инвестиции в человека", прошедшего в конце апреля в Кисловодске, посетителям были представлены электровелосипед, скутер, грузовой трицикл, упомянутая выше Lada Ellada, миникар Mitsubishi i Miev. В Ставропольском крае продано около десяти скутеров, и заявки на них продолжают поступать.

Интерес к электротранспорту на Ставрополье обоснован, считает Сергей Соболев, руководитель проекта инновационных электромобилей Mitsubishi . Во-первых, в южном крае с благоприятным климатом такие машины покажут себя намного лучше, чем в северных районах страны. Во-вторых, холмистая местность позволит увеличить время работы аккумулятора. Наконец, небольшие размеры городов и расстояния между ними дадут возможность развивать инфраструктуру для подзарядки электромобилей точечно за счет установки по одной заправочной станции в каждом населенном пункте.

Источник: Ростехнологии
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"