28.03.2012
В номинации «Энергосбыт+энергосбережение» оценивался набор предлагаемых компанией услуг в сфере энергоснабжения, а также проекты и программы в области энергосбережения. Жюри конкурса отметило высокую конкуренцию в этой номинации, поскольку услуги в сфере энергосбережения становятся очень важным направлением в деятельности энергосбытовых компаний.
Также ОАО «Томскэнергосбыт» было отмечено специальным призом в номинации «Энергосбытовая компания с самым широким спектром услуг» за инвестиционный проект «Комплексная оптимизация, модернизация систем учета энергоресурсов многоквартирных жилых домов г. Томска». В данной номинации оценивался набор основных и дополнительных услуг, предлагаемых компанией юридическим и физическим лицам.
В этом году конкурс проходил по усложненной программе. В отдельных номинациях помимо традиционных и легко оцениваемых параметров деятельности энергосбытовой компании, конкурсанты представляли локальные проекты, которые связаны с целевым переводом потребителей на многотарифный учет, внедрением АИИС КУЭ и проведением энергоаудита. Их сравнение и оценка представляла определенную трудность для экспертов, но с этой задачей члены жюри справились, итоговые оценки оказались в максимальной степени объективными. – Проекты «Томскэнергосбыта» получили высшие оценки за счет комплексного подхода, – отметила директор по развитию ОАО «Томскэнергосбыт» Любовь Олофинская. – Компания активно реализует программы ресурсосбережения, направленные на экономию электроэнергии, тепла и воды, которые в итоге дают высокий экономический эффект. ОАО «Томскэнергосбыт» уже во второй раз становится победителем в номинации «Энергосбыт+энергосбережение», что свидетельствует об эффективности проектов компании в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности.
По итогам II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2011» ОАО «Томскэнергосбыт» стало победителем в номинации «Энергосбыт+энергосбережение». В этом году конкурс проходил по усложненной программе. В отдельных номинациях помимо традиционных и легко оцениваемых параметров деятельности энергосбытовой компании, конкурсанты представляли локальные проекты, которые связаны с целевым переводом потребителей на многотарифный учет, внедрением АИИС КУЭ и проведением энергоаудита.
">