СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Красноярскэнергосбыт признан лучшей энергосбытовой компанией России

Красноярскэнергосбыт признан лучшей энергосбытовой компанией России
26.02.2020

ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) получило гран-при Х Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России – 2019». За звание лучшего энергосбыта боролись 48 компаний из 60 регионов Российской Федерации. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты-электроэнергетики из 17 регионов, а также организаторы конкурса – эксперты федерального информационного агентства «ЭнергоНьюс».

Красноярскэнергосбыт набрал наибольший суммарный балл (145 баллов) по итогам пяти конкурсных номинаций, в трех из которых занял первое место – «За высокие стандарты обслуживания клиентов», «Социально ответственная энергосбытовая компания» и «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания».

Кроме того, Гарантирующий поставщик электроэнергии в Красноярском крае удостоился второго места в номинации «Энергосбытовой проект года». Жюри высоко оценило корпоративный проект Красноярскэнергосбыта по улучшению качества обслуживания клиентов, нуждающихся в установке, замене или обслуживании приборов учета.

Как отмечают организаторы, десятый юбилейный конкурс заметно отличался от прошлогодних – и по составу номинаций, и по оцениваемым показателям. В нескольких номинациях степень «цифровизации» услуг стала основным драйвером повышения балльной оценки. Также сравнивались параметры корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Например, среднее время ожидания в очереди и среднее время приема специалистом при очном обслуживании, среднее время ответа оператора при звонке в call-центр, максимальные сроки ответа на письмо, обращение по электронной почте и через интернет-приемную, а также предельный срок заключения договора энергоснабжения.

«Красноярскэнергосбыт на протяжении нескольких лет участвует во Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России». Мы неоднократно занимали призовые места в различных номинациях конкурса, но гран-при - это качественный рывок, определенная планка, преодоление которой подтверждает нашу правоту в выборе векторов движения. В первую очередь – это улучшение качества обслуживания клиентов, развитие интернет-сервисов и социальная ответственность компании», - подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"