ПАО «ТНС энерго НН» продолжает совершенствовать клиентские сервисы, уделяя особое внимание разработке высокотехнологичных решений.
С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом.
Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:
позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233‑09-70;
стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
нажать клавишу 0;
следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.
— Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании, — пояснила советник генерального директора ПАО «ТНС энерго НН» по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Мы рассчитываем, что данное нововведение позволит нижегородцам существенно экономить время при передаче показаний.
Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.
С другими удобными способами передачи показания приборов учета можно познакомиться на сайте nn.tns-e.ru.
Внимание!
Рекомендуемые дни передачи показаний электросчетчиков — с 23 по 25 число текущего месяца.
Справка
Для того чтобы сэкономить время при передаче показаний по телефону контактного центра, рекомендуем привязать номер своего телефона к лицевому счету.
Для этого следует:
· позвонить по телефону контактного центра 8(831)233-09-70;
· перевести городской (стационарный) телефон в тональный режим, нажав «звездочку»; мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
· ввести 12-значный номер лицевого счета;
· нажать клавишу 1.
· В следующий раз при звонке в контактный центр с данного телефона, вводить номер лицевого счета уже не потребуется.