СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

В Костромаэнерго провели встречу с представителями малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения

02.04.2019
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» прошло совещание по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям энергопринимающих устройств мощностью 15-150 кВт. В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса Костромской области, руководства Костромаэнерго и профильных подразделений филиала.
Открывая встречу, начальник управления технологических присоединений Юрий Горихин рассказал о результатах работы филиала по технологическому присоединению за 2018 год. В частности, он отметил, что в этот период Костромаэнерго исполнило 122 договора ТП – на 81 больше, чем в 2017 году. Такая статистика свидетельствует о росте востребованности услуги техприсоединения среди представителей бизнес-сообщества, считает начальник управления.
Юрий Горихин проинформировал присутствующих о мерах, принимаемых Костромаэнерго для упрощения процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. Он сообщил, что срок осуществления мероприятий по техприсоединению сокращен с 118 до 80 дней. Для некоторых категорий потребителей предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты за технологическое присоединение на 3 года.
Рассказали представителям малого и среднего бизнеса и об услуге технологического присоединения «под ключ», когда выполнение всех входящих в обязанности потребителя мероприятий в рамках ТП берут на себя энергетики. Данная услуга гарантирует клиенту высокое качество выполняемых работ, экономит время, позволяет максимально быстро выполнить все процедуры по технологическому присоединению объекта.
Также предпринимателям рассказали о возможности использования интерактивных сервисов личного кабинета клиента на сайте ПАО «МРСК Центра» и портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», которые с каждым годом набирают все большую популярность. Так, число обращений в филиал посредством интернет-ресурсов в 2018 году возросло на 30%, в сравнении с 2017 годом (2017 – 1183 обращения, в 2018 – 1538 обращений). Именно использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» особенно удобно для категории потребителей «Малый и средний бизнес», т.к. в первую очередь экономит время предпринимателя. Без личного визита в офис обслуживания возможно подать заявку, в режиме онлайн потребитель может отследить статус поданной заявки, ознакомиться с условиями договора об осуществлении технологического присоединения, подписать договор (при наличии электронной подписи у юридического лица), получить и оплатить счет, подать заявку на предоставление дополнительных услуг.
В заключении энергетики ответили на вопросы участников совещания, которые в основном касались оплаты за технологическое присоединение, сроков выполнения работ, новых сервисов, оказываемых сетевой организацией. Специалисты Костромаэнерго поддержали инициативу малого бизнеса о регулярном проведении подобных мероприятий, как несомненно важных для обеих сторон.
«Подобные «открытые диалоги» позволяют сделать процесс технологического присоединения понятным для всех категорий потребителей, - подчеркнул начальник управления Юрий Горихин. - Кроме того, процесс обсуждения помогает найти оптимальные решения проблемных вопросов. Мы открыты к обращениям наших клиентов и готовы оказывать им помощь по вопросам технологического присоединения, в том числе в индивидуальном порядке».
Всю информацию о процедуре технологического присоединения потребители Костромаэнерго могут найти на сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/tp/, а также в центре обслуживания потребителей в городе Кострома и пунктах по работе с потребителями, расположенных по всей Костромской области на базе районных электрических сетей. Ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением, можно также получить, набрав единый прямой номер энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 или 13-50(со стационарных телефонов).

 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"