29.01.2019
Используя интерактивные сервисы компании потребитель не только экономит время при подаче и получении документов, но и дистанционно контролирует заключение и исполнение договора об осуществлении технологического присоединения, получая постоянную обратную связь по всем возникающим вопросам
На сегодняшний день дистанционные сервисы подачи заявок на техприсоединение включают Портал электросетевых услуг и личный кабинет клиента. С помощью данных сервисов любой клиент Смоленскэнерго без личного визита может в любое время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Наиболее популярным способом обращения в 2018 году стал личный кабинет клиента (98,2% обращений). За год количество желающих подать заявки на подключение к электрическим сетям с помощью данного сервиса выросло в 250 раз (в 2017 году в личный кабинет было подано 14 заявок). Для того, чтобы подать заявку таким способом, потребителю достаточно перейти с закладки «Технологическое присоединение» (ТП) на главной странице сайта компании на закладку «Личный кабинет» или в разделе «Потребителям/Обслуживание потребителей» перейти на закладку «Личный кабинет клиента» (
https://lkk.mrsk-1.ru/). Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, в «личном кабинете» есть возможность подать заявку на услугу сопровождение ТП или даже подписать договор с использованием электронной подписи без посещения сетевой организации.
Заявку на технологическое присоединение клиент также может подать с помощью официального Портала электросетевых услуг (https://портал-тп.рф/). На портале размещен калькулятор стоимости, при помощи которого у клиента есть возможность рассчитать стоимость технологического присоединения.
На сайте МРСК Центра размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе для планирования строительства и подключения объектов.
Напомним, что клиенты Смоленскэнерго могут подать заявку не только дистанционно, но и при личном визите в Центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33 или в ближайший район электрических сетей филиала.
С информацией о деятельности сетевой компании можно ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес ПАО «МРСК Центра», потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов).