СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Первые владельцы электромобилей используют зарядные станции «Ярэнерго»

Первые владельцы электромобилей используют зарядные станции «Ярэнерго»
19.10.2018
Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» в рамках всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры, утвержденной компанией «Россети», формирует платформу для функционирования электротранспорта.
Так, еще в 2015 году специалисты филиала установили зарядные станции для электромобилей на парковке ТРЦ «Аура», у гостиницы  «Святой Георгий» и около гипермаркета «Глобус». Несколько лет данные зарядные станции не имели спроса по причине нераспространенности у жителей региона личного электротранспорта. На данный момент RFID-карты, которые открывают доступ к электрозаправкам, выданы двум владельцам автомобилей, работающих на электроэнергии.  
По словам обладателя карты Ивана Миньо, электрозарядными станциями он пользуется еженедельно. Полностью заряженные аккумуляторы его электромобиля позволяют проехать до 120 км, а затраты в среднем получаются рубль на километр против семи рублей на бензиновом автомобиле.
Также энергетиками была смонтирована зарядная станция около административного здания филиала по улице Воинова. Более двух лет Ярэнерго для собственных нужд эксплуатирует гибридный электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV. Подзарядка электромоторов последнего может происходить как от собственного двигателя, так и от внешнего источника питания. По данным производителя,  Outlander PHEV способен проехать только на электротяге 52 км и обеспечить расход топлива в 1,9 литра на 100 километров пути при экономичном режиме использования и полностью заряженной батареи, выбрасывая при этом в атмосферу 44 г/км СО2. Для сравнения, современные  автомобили  обеспечивают уровень выбросов 200-300 г/км СО2. Согласно статистическим данным, за шесть месяцев 2018 года эксплуатация служебного электромобиля обошлась филиалу в два раза дешевле, чем аналогичного, но на бензиновом двигателе.
Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» готов предоставить всем владельцам электротранспорта RFID-карты. Для этого необходимо обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: ул. Республиканская, 80.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"