СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

В МРСК Сибири на вопросы потребителей отвечают круглосуточно

16.01.2018
Более 33,5 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети»)  - «Читаэнерго»  в прошедшем году.
Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго»  (ЦОК) был открыт в  2008  году для удобства всех потребителей компании, которым теперь не надо  думать, куда им обратиться с тем или иным вопросом. С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в ЦОК растёт - это значит,  что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения.  Так за 2017 год 3493   забайкальцев подали здесь заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.  Примерно столько же забайкальцев обратились с просьбой установить либо заменить приборы учета электроэнергии – этой дополнительной услугой, оказываемой в ЦОКе,  ежегодно пользуются несколько тысяч человек. Причем, купить счетчик и другие электротовары можно прямо здесь, по одной из самых низких в Чите стоимости.
В прошедшем году 64 человек заключили с «Читаэнерго» договоры «под ключ» на выполнение технических условий при подключении к электрической энергии - специалисты компании произвели работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода. Ежегодно возрастает количество звонков с жалобами на лиц, незаконно пользующихся электрической энергией - в 2017 году в ЦОК поступило 122 сообщения о хищении электроэнергии.  
«Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго».
В прошедшем году для клиентов компании в Читаэнерго было реализовано еще одно значимое мероприятие - проведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к прибором учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями образовательных, медицинских  учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний и т.д.   В 2018 году работа в данном направлении будет продолжена.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"