28.06.2017
Самыми популярными услугами среди потребителей по-прежнему остаются услуги по замене, монтажу и проверке приборов учета электроэнергии (77 % поступивших заявок/заключенных договоров), услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (5 % ), услуги по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения (5%).
Еще один востребованный дополнительный сервис — оперативно-техническое обслуживание и управление потребительскими электрическими сетями 0,4–110 кВ. На 2017 год было заключено 109 договоров, в рамках которых энергетики выполняют оперативные переключения, локализуют повреждения, поддерживают в исправном состоянии энергообъекты клиентов.
Также часто потребители обращаются к энергетикам за помощью в выполнении работ, оказании услуг. Например, таких, как замена наружного ввода, испытание и диагностика электрооборудования, выдача дубликатов документов по технологическому присоединению и прочие. Всего заключено 655 таких договоров.
Смоленскэнерго постоянно развивает дополнительные сервисы и оптимизирует работу с потребителями. Ознакомиться подробнее с дополнительными услугами ПАО «МРСК Центра» можно на официальном сайте на вкладке «Потребителям» (
https://www.mrsk-1.ru/customers/services/additional