СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Подписано соглашение о сотрудничестве между Минэнерго России, Правительством Москвы и ОАО «Россети»

Подписано соглашение о сотрудничестве между Минэнерго России, Правительством Москвы и ОАО «Россети»
27.06.2013
Подписано соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии в сфере технологических присоединений между Минэнерго России, Правительством Москвы и ОАО «Российские сети». Подписи под документом поставили Министр энергетики РФ Александр Новак, врио мэра Москвы Сергей Собянин и гендиректор «Россетей» Олег Бударгин.
Соглашение предусматривает ряд перспективных направлений для совместной работы: осуществление согласованных действий, направленных на совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в области электроэнергетики и технологического присоединения; повышение безопасности, надежности и качества электроснабжения. Одна из основных задач стратегического взаимодействия – повышение клиентоориентированности и качества обслуживания, содействие повышению доступности электросетевой инфраструктуры для организаций малого и среднего предпринимательства, населения, других потребителей.
Подписание документа было приурочено к открытию нового центра обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК». Офис, расположенный по адресу Большая Тульская ул., 43, ориентирован на всех потребителей ОАО «МОЭСК», независимо от местонахождения присоединяемого объекта. В среднем новый центр рассчитан на 250 обращений в день.
Гости комплекса также ознакомились с системой единого информационного программного комплекса технологического присоединения (ЕИПК ТП).
«Новый центр обслуживания клиентов – один из самых современных, в том числе в плане программного обеспечения, – отметил по итогам мероприятия Александр Новак. – Наша общая цель – качественное обслуживание всех категорий потребителей, упрощение процедуры присоединения к сетям. Это способствует улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в городе. Хочу поздравить всех с открытием офиса и поблагодарить Правительство Москвы за помощь в решении этой задачи».
Сергей Собянин во время своего выступления напомнил, что с 2012 года в процедуре технологического присоединения к сетям в Москве произошли революционные изменения. «Мы совместно с ОАО "МОЭСК" разработали схему, которая позволила малым торговым предприятиям подключаться к сетям в течение 15 дней. Для Москвы это была просто фантастика. В кратчайшие сроки было подключено более 1 тысячи объектов", – добавил врио мэра Москвы.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"