29.12.2012
Развитие Северного морского пути должно сочетаться с экологическими проектами, считает председатель Комитета СФ по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Степан Киричук.
«С 2000 года, развернулось активное обсуждение проблемы, как реанимировать жизнь на Севере. На деле это оказалось выгодно», - отметил сенатор.
По его словам, одним из инициаторов развития северного транспортного направления является Ямало-Ненецкий автономный округ.
«Очень активно идет разработка проекта «Урал – промышленный, Урал – полярный», который уже начал действовать. Проект охватывает территорию севернее Уральских гор, где находятся очень богатые месторождения полезных ископаемых практически из всей таблицы Менделеева. Там уже строится железная дорога, по которой можно будет к Северному морскому пути подвозить грузы», - говорит Степан Киричук.
«По большому счету, если не заниматься Севером, то и климат невозможно точно предсказывать. Поэтому на Севере наука должна развиваться», - заключил сенатор.
www.council.gov.ru
«Очень активно идет разработка проекта «Урал – промышленный, Урал – полярный», который уже начал действовать. Проект охватывает территорию севернее Уральских гор, где находятся очень богатые месторождения полезных ископаемых практически из всей таблицы Менделеева. Там уже строится железная дорога, по которой можно будет к Северному морскому пути подвозить грузы», - говорит Степан Киричук.
">