11.12.2012
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» решает вопрос информационного обеспечения населения о технологических нарушениях в энергетике в рамках действующего законодательства и требований нормативных документов Министерства энергетики. С целью оперативного проведения ремонтно-восстановительных работ в случаях прекращения подачи электрической энергии, связанных с авариями на электротехническом оборудовании, потребителям и органам муниципальной власти необходимо обращаться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок с любого телефона на территории РФ бесплатный).
Напомним, что с февраля 2012 года осуществлен автоматический перевод всех звонков с телефонов диспетчеров районов электрических сетей на единый Контакт-Центр - телефон прямой линий энергетиков 8 800 50 50 115. Контакт-Центр работает круглосуточно и одновременно может принимать несколько десятков звонков.
В адрес глав районных муниципальных образований регулярно направляются информационные письма обо всех изменениях, наличии единого бесплатного телефонного номера энергетиков, с целью доведения этой информации до населения. При этом внимание акцентируется на том, что теперь потребителям не нужно звонить диспетчеру - прием звонков ведется по единому телефонному номеру, который работает круглосуточно.
В случаях крупных технологических нарушений и аварий в электросетевом комплексе филиала, которые повлекли за собой массовое прекращение электроснабжения, в целях обеспечения эффективного взаимодействия с потребителями Смоленскэнерго в районах электрических сетей филиала разворачиваются временные информационные центры (ВИЦ). Их деятельность направлена на достижение цели филиала по обеспечению удовлетворенности потребителей посредством информирования их о ходе ведения аварийно-восстановительных работ при возникновении крупных технологических нарушений и аварий в электросетевом комплексе филиала.
Основными задачами и функциями ВИЦ является подготовка информационного сообщения для потребителей на основании оперативных данных, полученных от диспетчера РЭС, информирование глав муниципальных образований и определенных категорий потребителей о ходе ликвидации технологических нарушений и предполагаемом времени подачи напряжения, приём и обработка обращений, фиксирование и регистрация информации, передача полученной от потребителей информации об аварийно-экстренных ситуациях диспетчеру РЭС, взаимодействие с операторами Контакт-центра в части обмена информацией о ходе ведения аварийно-восстановительных работ.
«В настоящее время уже подписано семь соглашений о взаимодействии и передаче оперативной информации при сложных технологических нарушениях в электроэнергетике между Смоленскэнерго и ЕДДС (Управлениями ГО и ЧС) муниципальных образований Вяземский, Сафоновский, Смоленский, Рославльский, Хиславичский, Починковский районы и город Смоленск. Планируется подписание и соглашений с другими районами», - рассказал начальник отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны Тарас Юхименко.
МРСК Центра – клиентоориентированная компания и старается прилагать максимум усилий для удобства потребителя и решение его вопросов в максимально сжатые сроки.