21.11.2012
ОАО «МОЭК» («Московская объединенная энергетическая компания») реализует инновационный проект краудсорсинга, направленный на построение новой модели взаимоотношений теплоснабжающей организации с потребителями.
Отличительной особенностью проекта является использование технологии краудсорсинга - привлечение сторонних участников, ресурсоснабжающих организаций и потребителей услуг, к поиску решений актуальных и значимых проблем отрасли. Обсуждение бизнес-идей планируется вести на открытой онлайн-площадке на сайте компании.
Проект стартовал 14 ноября 2012 года. На сайте ОАО «МОЭК» открыт специальный раздел «Диалог с потребителем» http://www.oaomoek.ru/crowd/. В настоящее время идет регистрация участников. За первые несколько дней было зарегистрировано около 2000 желающих принять участие в проекте. Проект реализуется при поддержке российской компании Witology.
В рамках краудсорсинг-проекта предполагается обсудить следующие темы: механизмы стимулирования энергосбережения; выбор оптимальной схемы расчетов с потребителями; переход от субсидирования тарифов на тепло для всех граждан к адресным субсидиям и другие.
Генеральный директор ОАО «МОЭК» Андрей Лихачев: «ОАО «МОЭК» намерено выстроить новую - эффективную и сбалансированную - модель взаимоотношений теплоснабжающей организации с потребителями. Мы приглашаем всех принять участие в мозговом штурме, который даст возможность не только выявить существующие проблемы в сфере теплоснабжения, но и найти оптимальные варианты их решения. Краудсорсинг позволит каждому участвовать в процессе принятия стратегических решений и получить полезный опыт коллективного взаимодействия».
Авторы лучших идей и наиболее активные участники проекта будут награждены ценными призами.
«Московская объединенная энергетическая компания» реализует инновационный проект краудсорсинга, направленный на построение новой модели взаимоотношений теплоснабжающей организации с потребителями.
">