24.10.2012
Первые сообщения от абонентов сбытовая компания получила уже в первые секунды 23 октября.
Форма отправки сообщений на интернет-сайте – одна из самых удобных возможностей передачи данных. Внедренный сервис на данном этапе не требует регистрации, удобен в применении для потребителей.
- Данная услуга позволяет не только автоматизировать прием показаний, но и значительно разгрузить наши телефонные многоканальные линии, - отмечает Ирина Анищенко, первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт».
По статистике посещаемости сайт установил рекорд - 4275 уникальных посетителей и 19560 тыс. просмотров страниц, заняв второе место среди интернет-ресурсов Смоленской области.
Также ОАО «Смоленскэнергосбыт» расширило возможности подать показания приборов учета электроэнергии через ящики по сбору показаний, которые размещены теперь не только в офисах компании. Для удобства потребителей ОАО «Смоленскэнергосбыт» дополнил квитанцию отрывной частью, в которой указаны номер лицевого счета, адрес абонента, а также поле для внесения показаний счетчика.
В Смоленске дополнительные ящики установлены ЖЭУ № 4, 7, 8, 17, 18, 21, 22, на Киселевском рынке. В Сафоново дополнительные ящики установлены в магазинах торговой сети «Магнит».
По итогам первого дня приема показаний приборов учета (23 октября) ОАО «Смоленскэнергосбыт» принял более 6,6 тыс. смс-сообщений, из которых 40 % поступили на номер сотового оператора «Билайн». Возможностью передать показания через новый сервис на официальном сайте компании воспользовались более 4 тысяч абонентов
">