СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

ЛуТЭК готовит железнодорожное хозяйство к работе в зимних условиях

ЛуТЭК готовит железнодорожное хозяйство к работе в зимних условиях
11.10.2012
В период осенне-зимних нагрузок немалая ответственность за ритмичное топливоснабжение самой крупной тепловой станции Дальнего Востока – Приморской ГРЭС ложится на железнодорожный цех ЛуТЭКа.

В составе подразделения находится крупная железнодорожная станция «Угольная», развернутая длина которой составляет свыше 19 километров железнодорожных путей, 64 стрелочных перевода, пост электрической централизации, ремонтно-эксплуатационный блок, предназначенный для ремонта тепловозов.

Задача железнодорожного цеха – обеспечивать потребности филиала в перевозке угля, мазута, дизтоплива, материалов и оборудования при безусловном соблюдении правил безопасности движения локомотивосоставов и сохранности перевозимых грузов, осуществлять приемку, обработку, отправку грузов на пути общего пользования ОАО «РЖД».

В период зимнего максимума нагрузок с путей МПС в среднем за сутки поступает свыше 100 вагонов с грузами. О том, как железнодорожники ЛуТЭКа готовятся к работе в зимних условиях, рассказывает начальник цеха Павел ШУПЕЙКО:

«Вне зависимости от погодных условий, температуры наружного воздуха, мы должны обеспечить качественную, бесперебойную работу железнодорожного хозяйства в течение всего осенне-зимнего периода. Особое внимание уделяется ремонту тепловозов, железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ. Подобное оборудование требует продолжительных циклов ремонта и больших капитальных вложений. Но не менее важны для выполнения поставленной задачи опыт, ответственность, сплоченность персонала цеха.

Наш коллектив доказал это на деле. Тяжелая обстановка сложилась в июне из-за аварийного выхода из строя тепловоза ТЭМ 2УМ-440 № 53. Учитывая, что еще один тепловоз в это время находился в локомотивном депо филиала «ЛУР» на переподкате колосных пар, вся нагрузка легла на оставшиеся два тепловоза.

В этой ситуации руководством ЛуТЭКа было принято решение выполнить заводской ремонт хозяйственным способом в объеме ТР-2 (дизеля Д50) вышедшему из строя тепловозу.

Бригада в составе слесарей по ремонту подвижного состава Ю.В. Кондратенко, Д.Н. Герасимова, А.Н. Лисянского, А.А. Шупейко, В.Н. Макарова, мастера по ремонту Ю.Н. Ниценко, помощников машиниста тепловоза А.В. Волкова и К.Н. Соколова в кратчайшие сроки справилась с ремонтом, показав высокопрофессиональную, четкую, слаженную работу.

Также в рамках ремонтной кампании 2012 года силами подрядных организаций и персонала цеха выполнены работы по модернизации тепловоза ТЭМ 2А-527 № 52, железнодорожного пути станции «Угольная» с частичной заменой рельсошпальной решетки, стрелочных брусьев, деревянных шпал и другие плановые организационно-технические мероприятия».
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Международный Конгресс REENCON-XXI
BSI (British Standards Institution) - Британский Институт Стандартов
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"