СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Электромобили Renault могут начать развозить питание по школам и детским садам Москвы

Электромобили Renault могут начать развозить питание по школам и детским садам Москвы
30.09.2012
Французская компания Renault планирует предложить московским властям проект по использованию коммерческих электромобилей Renault Kangoo Z.E. для развоза питания в школы и детские сады города. Такое заявление сделал глава российского подразделения Renault Брюно Анселен в ходе Парижского автомобильного салона.

"Мы обсуждаем с правительством Москвы возможность использовать Kangoo Z.E. в качестве развозных автомобилей в школах. Например, эти автомобили будут привозить еду", - сказал Анселен.

Ранее Renault подписала с "Почтой России" соглашение об использовании в четырех российских городах - Москве, Петербурге, Казани и Сочи - электрических фургонов Kangoo для перевозки почты.

Renault S.A. является одной из крупнейших французских автомобилестроительных корпораций и входит в состав альянса Renault-Nissan. Компания является собственником румынской марки Dacia, корейской Renault Samsung Motors, а также имеет 25% акций российского "АвтоВАЗа". Штаб-квартира основанной в 1899 году компании находится в Париже. Общее число сотрудников превышает 122 тысячи человек

Renault Kangoo Z.E. является первым на мировом рынке полностью электрическим фургоном. Причем для его производства компания использует конвейер завода М.С.А. (Maubeuge Construction Automobile), расположенного на севере Франции, на котором собираются модели с двигателями внутреннего сгорания.
Ведь модели фургонов практически ничем не отличаются, за исключением двух параметров. Во-первых, вес электромобиля составляет 1410 кг. Это на 113 кг больше веса машины, оснащенной бензиновым 1,6-литровым двигателем. Во-вторых, грузоподъемность Renault Kangoo Z.E. уменьшилась с 737 кг до 650 кг. Остальные габаритные характеристики не претерпели изменений. Длина электромобиля — 4213 мм, ширина — 1829 мм, а высота — 1818 мм. Размер колесной базы равен 2697 мм. Высота клиренса в порожнем состоянии составляет 186 мм, при загрузке уменьшается до 143 мм.
Инженерам компании Renault, разместившим аккумулятор под полом электромобиля, удалось сохранить не только размеры Kangoo, но и его вместимость, которая варьируется от 3 до 4,6 кубических метров. Электромобиль выпускается в трех версиях. Можно выбрать двухместный или пятиместный автомобиль, в зависимости от целей коммерческого использования. Клиенты могут выбирать пассажирские или грузовые модификации. Объем багажного отделения составляет от 3000 литров до 3500.
Заряжается Renault Kangoo Z. E. через разъем, который расположен под крышкой, находящейся справа рядом с передней фарой. Данный вид зарядки лучше всего подходит для машин, паркующихся около работы. Для зарядки используется обычная бытовая электросеть. Штатную горловину, имеющуюся на борту, используют для заливки дизтоплива в систему отопления.
Грузопассажирский автомобиль Kangoo Z. E. оснащается 60-сильным синхронным электромотором с обмоткой ротора, максимальный крутящий момент при этом достигает 226 Н•м. На электромобиле установлены литиево-ионные батареи, емкость которых составляет 22 кВт/ч. На их полную зарядку от бытовой сети требуется 10–12 часов, после чего фургон способен проехать до 170 км. Если использовать специальные устройства Wall-Box для зарядки аккумуляторов, то процесс ускоряется до 6-8 часов.

 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Международный Конгресс REENCON-XXI
BSI (British Standards Institution) - Британский Институт Стандартов
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"