СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Сервисы самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» становятся все более востребованными

Сервисы самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» становятся все более востребованными
28.09.2012
Сервисы самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» становятся все более востребованными. Ими кузбассовцы пользуются, чтобы передавать показания своих домашних электросчетчиков гарантирующему поставщику.

Голосовой портал, SMS-сервис, а также «Личный кабинет» и услуга «Ввод показаний электросчетчиков» на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» были запущены в течение одного года, но ими уже успели воспользоваться тысячи жителей региона.

Год назад начал функционировать обновленный сайт компании www.kuzesc.ru, позволивший кузбассовцам воспользоваться услугой «Ввод показаний электросчетчиков». Этот сервис самый популярный: с начала 2012 года им воспользовались почти 20 тыс. раз.

Второй по популярности сервис самообслуживания «Личный кабинет» также находится на сайте компании. За три квартала года с его помощью передали показания электросчетчиков более 11 тыс. раз. Также сервис позволяет узнать состояние лицевого счета и оплатить потребленную электроэнергию с помощью банковской карты.
Еще один сервис самообслуживания поставщика электроэнергии – SMS-портал. Для отправки сообщения надо набрать 10*номер лицевого счета*показания счетчика и отправить его на номер 8-903-797-6242. Воспользовались этой услугой компании более тысячи раз.

Последний сервис компании - «Голосовой портал» для жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района. Автоответчик по номеру 931-931 принимает от населения данные счетчиков. В сентябре порталом воспользовались более 1,6 тыс. человек.

- Сообщить данные счетчиков можно также лично явившись к нам в офис, или позвонив по телефону, который указан в расчетной книжке либо в счете. Мы предлагаем различные способы передачи показаний счетчиков. Развитие этой сферы услуг полезно и клиентам, и поставщику электроэнергии, - сказала Инна Бак, директор по работе с потребителями-гражданами ОАО «Кузбассэнергосбыт».

– Гражданам выгодна корректность произведенного нами расчета, и нам удобнее производить этот расчет на основе реальных данных. Идеальный вариант для точного расчета – одновременная передача показаний индивидуальных и общедомовых счетчиков многоквартирных домов нашим специалистам. По закону делать передачу надо не позднее 26 числа каждого месяца. Мы надеемся, что кузбассовцы поймут свою выгоду и будут вовремя предоставлять нам информацию, а заодно и следовать букве Закона.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"