13.09.2012
Председатель Совета директоров ОАО «ФСК ЕЭС» Эрнесто Ферленги (Ernesto Ferlenghi) в четверг, 13 сентября 2012 года, ознакомился с первыми результатами работы ОАО «Ленэнерго» в области совершенствования системы технологического присоединения к сетям. В ходе визита Эрнесто Ферленги посетил Центр по работе с клиентами и технологическому присоединению в Санкт-Петербурге.
В начале августа 2012 года ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Холдинг МРСК» приняли решение разработать единую политику в области технологического присоединения в рамках интеграции в единый сетевой комплекс. Соответствующее поручение по повышению доступности электросетевой инфраструктуры дал Председатель Правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин. ОАО «Ленэнерго» уже реализовало ряд пунктов в рамках проекта «Повышение доступности сетевой инфраструктуры», касающихся повышения клиентоориентированности инфраструктурных компаний. В частности, компания открыла в центре Санкт-Петербурга самый современный в России Центр по работе с клиентами и технологическому присоединению.
Здесь клиенты компании из Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, подписать договор, получить необходимые консультации, выбрать подрядчика и получить Акт о технологическом присоединении.
Для организации работы Центра электросетевая компания использовала лучшие мировые техники и технологии. Он оснащен современными средствами автоматизации процессов. Программные продукты разработаны с использованием мировых стандартов специально для ОАО «Ленэнерго». Техническое оснащение центра позволяет проводить видеоконференции, предавать и принимать данные по защищенным каналам связи, а также обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет для клиентов. Чтобы работать с документами по технологическому присоединению быстрее, в ОАО «Ленэнерго» используют автоматизированную информационную систему управления документооборотом.
Внутреннее пространство Центра спроектировано одним из ведущих архитекторских бюро Санкт-Петербурга, с учетом современных тенденций в управлении работой с клиентами, и организовано по принципу «открытого пространства». В центре работают 26 операторов с высшим инженерным образованием, которые одинаково хорошо разбираются как в технических вопросах, так и в правовых особенностях работы по технологическому присоединению к электрическим сетям.
«Сегодня Россия уделяет приоритетное внимание вопросам доступности инфраструктуры, в первую очередь – энергетической. Встречи в Ленэнерго чрезвычайно полезны как в плане совершенствования взаимодействия между нашими компаниями, так и качества корпоративного управления. Наши совместные усилия сегодня направлены на решение основной задачи – обеспечение бесперебойного энергоснабжения потребителей региона», - отметил председатель совета директоров ОАО «ФСК ЕЭС» Эрнесто Ферленги после осмотра центра.
Эрнесто Ферленги также посетил Единый центр управления сетями ОАО «Ленэнерго» - один из самых современных в России комплексов диспетчерского управления, открытие которого запланировано на сентябрь. В настоящее время центр работает в тестовом режиме.
Председатель Совета директоров ОАО «ФСК ЕЭС» Эрнесто Ферленги (Ernesto Ferlenghi) в четверг, 13 сентября 2012 года, ознакомился с первыми результатами работы ОАО «Ленэнерго» в области совершенствования системы технологического присоединения к сетям. В ходе визита Эрнесто Ферленги посетил Центр по работе с клиентами и технологическому присоединению в Санкт-Петербурге.
">