13.09.2012
Ликинский автобусный завод группы ГАЗ, отметивший на днях 75-летие со дня основания, уже в следующем году поставит инновационному центру Сколково опытную партию автобусов ЛИАЗ-6274 на электрической тяге.
Объем заказа пока не оговаривался, речь идет лишь об опытной партии, которую передадут в эксплуатационные испытания потенциальным клиентам.
Базовой основой для электробуса послужил городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292. Пассажирская электротяговая машина ЛИАЗ-6274 разработана в партнерстве с компанией MOBEL. Электробус, как следует из характеристик на сайте завода, оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного накопления энергии. На машине применяются российскии литий-ионные аккумуляторы компании "Лиотех", позволяющие преодолевать без подзарядки до 200 километров. Такая комплектация полностью исключает выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу.
Ранее сообщалось что Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании "Лиотех", которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 километров. Использование данных электробусов для городских пассажирских перевозок позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива, и простить процесс регламентного технического обслуживания.
Ликинский автобусный завод группы ГАЗ, отметивший на днях 75-летие со дня основания, уже в следующем году поставит инновационному центру Сколково опытную партию автобусов ЛИАЗ-6274 на электрической тяге.
">