СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

ЛИАЗ поставит инновационному центру Сколково опытную партию электробусов

ЛИАЗ поставит инновационному центру Сколково опытную партию электробусов
13.09.2012
Ликинский автобусный завод группы ГАЗ, отметивший на днях 75-летие со дня основания, уже в следующем году поставит инновационному центру Сколково опытную партию автобусов ЛИАЗ-6274 на электрической тяге.

Объем заказа пока не оговаривался, речь идет лишь об опытной партии, которую передадут в эксплуатационные испытания потенциальным клиентам.

Базовой основой для электробуса послужил городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292. Пассажирская электротяговая машина ЛИАЗ-6274 разработана в партнерстве с компанией MOBEL. Электробус, как следует из характеристик на сайте завода, оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного накопления энергии. На машине применяются российскии литий-ионные аккумуляторы компании "Лиотех", позволяющие преодолевать без подзарядки до 200 километров. Такая комплектация полностью исключает выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу.

Ранее сообщалось что Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании "Лиотех", которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 километров. Использование данных электробусов для городских пассажирских перевозок позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива, и простить процесс регламентного технического обслуживания.




 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Международный Конгресс REENCON-XXI
BSI (British Standards Institution) - Британский Институт Стандартов
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"