СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Электроснабжение железнодорожной станции Нижний Бестях будет централизованным

Электроснабжение железнодорожной станции Нижний Бестях будет централизованным
07.08.2012
ОАО АК «Якутскэнерго» (входит в холдинг «РАО ЭС Востока») завершает строительство линии 35 кВ от ПС 110/35/6 кВ «Нижний Бестях» до ПС 35/10 кВ «Железнодорожная станция Нижний Бестях» протяжённостью 12,37 км

Этот объект является частью схемы внешнего энергоснабжения железнодорожной станции Нижний Бестях.

Проект централизованного электроснабжения железнодорожной станции Нижний Бестях от энергоисточников ОАО АК «Якутскэнерго» был согласован еще в марте прошлого года на совместном совещании Федерального агентства железнодорожного с транспорта и правительства Республики Саха (Якутия). Реализация проекта позволит обеспечить электроэнергией не только объекты железнодорожной станции Нижний Бестях, которые составляют 15% от общего объема потребителей п. Н.Бестях, но в целом существующие и перспективные потребности этого населенного пункта, являющегося транспортно-логистического узлом центрального энергорайона Якутии.

В рамках реализации проекта сегодня также идут строительно-монтажные работы по подстанции 35/10 кВ «Железнодорожная станция Нижний Бестях». По ПС 110 кВ Н.Бестях и ВЛ 110 кВ Майя – Н.Бестях проведены подготовительные работы: сделана площадка под ПС 110 кВ, выполнена разбивка осей опор первого этапа строительства, начата разбивка опор второго этапа строительства, осуществлена поставка основного оборудования и материалов.

По всем этим объектам получены положительные заключения государственной экспертизы.

Однако существовала и прямо противоположная позиция – автономного электроснабжения железнодорожной станции. На днях жирную точку в рассуждениях о целесообразности реализации варианта централизованного электроснабжения железнодорожной станции Н. Бестях поставило положительное заключение ФАУ «Главэкспертиза России» по проектной документации «Корректировка инженерного обеспечения железнодорожной станции Нижний Бестях», полученное ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».

Второй вехой в успешной реализации централизованной схемы электроснабжения железнодорожной станции Н. Бестях должно стать подписание ФГУП «Единая группа Заказчика» (ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой») договора оказания услуги технологического присоединения к электрической сети ОАО АК «Якутскэнерго» объекта «Железнодорожная станция объекта: «Пусковой комплекс Томмот – Якутск (Нижний Бестях) участок Томмот – Якутск железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск».
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Международный Конгресс REENCON-XXI
BSI (British Standards Institution) - Британский Институт Стандартов
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"