СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

В ОАО «МРСК Центра» реализован проект «Оператор Контакт-центра на дому»

В ОАО «МРСК Центра» реализован проект «Оператор Контакт-центра на дому»
13.07.2012
В ОАО «МРСК Центра», в целях обеспечения оперативного массового информирования клиентов в период технологических нарушений, реализован проект «Оператор Контакт-центра на дому».

Во время аварийных ситуаций, когда количество входящих звонков на телефон единой прямой линии энергетиков 8 800 5050 115 увеличивается в несколько раз, особенно важно давать потребителям оперативную информацию о реальной ситуации, предпринимаемых мерах по восстановлению энергоснабжения и времени подачи электроэнергии. Для этого Контакт-центр начал успешно применять современную технологию VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), которая позволила объединить домашние персональные компьютеры (ПК) операторов и IP АТС Контакт-центра.

В момент аварийных отключений любой оператор Контакт-центра, имеющий на домашнем компьютере доступ в Интернет, в круглосуточном режиме может принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их о ходе ликвидации технологических нарушений, передавать информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС. Все что нужно для работы – это наличие Интернета, ПК и телефонной гарнитуры.

Новая технология была успешно опробована в Тверской, Ярославской, Тамбовской, Липецкой и Воронежской областях уже в мае этого года, во время технологических нарушений электроснабжения, которые возникли вследствие прохождения по этим территориям урагана. В первые часы удара стихии 12 мая благодаря «операторам на дому» Контакт - центр смог увеличить прием входящих звонков почти втрое. На линию были выведены также операторы, находящиеся дома в связи с их выходным днем и работающие в другую смену.

«Реализация проекта «Оператор Контакт-центра на дому» – часть клиентоориентированной стратегии компании, - говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК Центра» Ольга Лежнева. - Мы стремимся обеспечить максимальную информационную открытость, особенно во время аварийных отключений, когда быстрая обработка звонка и предоставление достоверной информации становятся чрезвычайно необходимыми. Оперативное взаимодействие с населением позволяет снять социальное напряжение, которое нередко возникает во время аварий».
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"