13.07.2012
В Челябинске проведен первый из цикла семинаров ОАО «Фортум» для поставщиков и подрядчиков. Цель семинара – ознакомление с ключевыми положениями и стандартами компании в области бизнес-этики, которые предъявляются к действующим и потенциальным контрагентам.
В мероприятии приняли участие представители 20 организаций, поставщиков и подрядчиков ОАО «Фортум» и ОАО «УТСК». На встрече были обсуждены практические примеры взаимодействия компании и контрагентов с учетом применения базовых принципов Кодекса Fortum, совместно с представителями департамента по закупкам ОАО «Фортум» рассмотрены новые подходы в контрактовании в связи со вступлением в силу Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - 223-ФЗ.
«Самое строгое соблюдение норм бизнес-этики является неотъемлемой частью устойчивого развития корпорации Fortum, включая дивизион «Россия». Мы декларируем единые требованиям и непредвзятое отношение ко всем участникам рынка и ожидаем такого же высокого уровня соответствия законодательству и корпоративным стандартам от своих контрагентов», - отмечает Андрей Романчук, главный комплаенс-менеджер ОАО «Фортум».
Подобные семинары компания намерена провести в каждом из регионов своего присутствия – Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Организаторы подчеркивают необходимость изучения контрагентами комплаенс-требований, расположенных на сайте компании в разделе «Бизнес-этика», и предоставляют каждому из подрядчиков и физических лиц, которые столкнулись с нарушением этики ведения бизнеса и/или законодательства, обращаться к уполномоченным по этике или в службу комплаенс – контроля посредством обратной связи на сайте компании, или по телефону горячей линии.
В Челябинске проведен первый из цикла семинаров ОАО «Фортум» для поставщиков и подрядчиков. Цель семинара – ознакомление с ключевыми положениями и стандартами компании в области бизнес-этики, которые предъявляются к действующим и потенциальным контрагентам.
">