СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Специалисты Костромаэнерго в первом полугодии приняли более 11 тысяч обращений потребителей

31.08.2018
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2018 года. За 6 месяцев в филиал поступило 11 757 обращений. 4632 из них касались вопросов технологического присоединения (ТП), 3107 заявок костромичи подали на оказание дополнительных услуг.
Наибольшим спросом пользовалась дополнительная услуга по замене/установке приборов учета. С начала года было зарегистрировано 2542 обращений граждан на оказание данной услуги. Более 200 человек воспользовались услугой «Сопровождения ТП».
9429 обращений костромичи подали в ходе личных визитов в пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центры обслуживания потребителей (ЦОП), остальные заявки поступили через Контакт-центр и Интернет-приемную МРСК Центра.
За рассматриваемый период в адрес компании поступило более 60 положительных отзывов от потребителей. Так, например, житель деревни Конюхово выразил благодарность работникам Костромского РЭС, которые на следующий же день после обращения пенсионера заменили ветхую деревянную опору линии электропередачи, расположенную вблизи дома, на железобетонную. «Выражаю благодарность за порядочность и образцовое выполнение своих служебных обязанностей. Люди слова и дела. Работа выполнена на отлично и в срок», - говорится в отзыве костромича.
Информацию по всем услугам Костромаэнерго можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении».
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"