02.03.2017
			
				Самой востребованной по результатам минувшего года стала услуга по установке и замене приборов учета, за которой обратились 2687 потребителей. Следующей по популярности стала услуга «Сопровождение технологического присоединения», в рамках которой при осуществлении процедуры присоединения к сетям филиала работы, относящиеся к компетенции клиента, выполняют специалисты Орелэнерго - этим сервисом воспользовался 981 потребитель. 
Выросла популярность услуг по предоставлению технических ресурсов предприятия,  оперативно-техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования – число обращений по этим сервисами по сравнению с 2015 годом увеличилось  на  53,5% и 69% соответственно, что обусловлено высоким качеством проводимых специалистами Орелэнерго работ.    
В филиале уделяют большое внимание обеспечению эффективной обратной связи с потребителями – для этого, в частности, ежегодно проводится их анкетирование. Опрос, проведенный  в 2016 году, показал, что клиенты больше всего ценят скорость подготовки объекта к технологическому присоединению, качество выполненных работ и доброжелательность персонала Орелэнерго. 
В настоящее время филиал предлагает потребителям следующие  дополнительные сервисы: установка и замена приборов учета, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов,  испытание и диагностика оборудования, проектирование и строительство объектов энергетики.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании, а также в Центрах обслуживания потребителей.